По данным аналитиков маркетинговых агентств, 63% российских мужчин пользуются дезодорантами, в то время как в 2001 году их доля составляла 45%. Средства для бритья применяют 74% мужчин, а вот в 2001 году таких было всего 59%. Специальную продукцию после бритья сейчас используют 66% россиян, в то время как 7 лет назад их было 40%.
Как отмечают специалисты, рост российского рынка мужской косметики главным образом происходит за счет дезодорантов и других средств гигиены, а вот продажи продукции по уходу за кожей и волосами до сих пор не достигли существенных объемов. Хотя в крупных городах этот сегмент косметики для сильного пола динамично развивается: так все большее число российских мужчин понимает, что даже шампунь ин нужно иметь свой собственный.
Общий объем российского рынка мужской косметики и парфюмерии составляет более 600 млн. долларов – а это более 10% всего парфюмерно-косметического рынка страны. В отдельных сегментах средств для мужчин в 2007 году рост достиг 19%.
Источник: cosmomir.ru