По данным аналитиков Symbol-Marketing, средствами по уходу за кожей пользуется 62,4% россиян - 30,9% мужчин и 88,2% женщин. Однако на данный момент самыми привлекательными сегментами на парфюмерно-косметическом рынке, рынке косметических услуг и SPA являются именно продукты и услуги для сильной половины человечества. Рост в некоторых из них в 2007 году составил 19%.
В данный момент объем российского рынка мужской косметики составляет около 600 млн. долларов, в то время как в 1998 году он был равен всего 294 млн. долларов. Средства для мужчин на данный момент занимают более 10% всего косметического рынка страны. В то же время эксперты полагают, что в 2008 году рост в отдельных сегментах мужской косметической продукции может составить до 70%. Наиболее перспективными направлениями специалисты называют средства по уходу за кожей лица – именно их реализации приписываются высокие темпы роста.
В то же время во всем мире наблюдается замедление роста косметического рынка и не такое бурное развитие продаж средств для мужчин. Так общемировой объем рынка мужской косметики составляет около 16 млрд. долларов при общей оценке продаж в 202 млрд. долларов. Таким образом средства для мужчин занимают всего около 8% мирового косметического рынка.
источник: cosmomir.ru