В 2007 году продажи мужской парфюмерии в мире выросли на 7%, и произошло это благодаря релизам ароматов от знаменитостей, сообщает маркетинговая компания Euromonitor. Если в сегменте ароматов для женщин «звездные» композиции давно и прочно заняли высокие позиции, то среди мужчин они только-только начали набирать популярность.
Всего же в минувшем году в мире было продано мужской парфюмерии на сумму около 11 млрд. долларов, в то время как ароматной продукции для женщин – на сумму около 20 млрд. долларов.
Эксперты из Euromonitor ожидают, что к 2012 объем рынка мужских ароматов составит около 13 млрд. долларов, при этом реализация парфюмерии от знаменитостей будет продолжать набирать обороты. Специалист Дайана Додсон отмечает, что из этой тенденции выгоду извлекут прежде всего Coty и Procter & Gamble, которые уже работают со «звездами»-мужчинами. А вот, например, у Elizabeth Arden могут возникнуть сложности, так как до сих пор парфюмерия этой марки не попала в top 10 марок мужской парфюмерии премиум-класса.
источник: cosmomir.ru