Косметическим компаниям стоит обратить внимание на мусульманские рынки, считает директор средневосточного отделения компании A T Kearney Мактум Аль Мактум.
«Бизнес в течение многих лет ориентируется на этнические группы, но только некоторые транснациональные компании продают свою продукцию с учетом религиозных исповеданий покупателя и оформляют магазины с учетом мусульманских правил, в то время как в мире 20% населения - мусульмане», - утверждает М. Аль Мактум.
Средневосточный рынок халяльной косметики компания оценивает в 8 млрд. долларов, 1,8 млрд. из которых приходится на Дубай. Предполагается, что продажи такой продукции будут расти в среднем на 12% ежегодно.
Косметическим компаниям стоит заняться разработкой особой стратегии продвижения с учетом правил ислама, если они хотят добиться успеха на довольно перспективных рынках мусульманских стран, уверен М. Аль Мактум.
Источник: www.cosmomir.ru