На днях компания Coty подписала лицензионное соглашение с правообладателем товарного знака Playboy на выпуск соответствующей мужской парфюмерии.
«Playboy, как один из наиболее знаменитых и символических брендов, известен мужчинам и женщинам всего мира. Мы ожидаем, что этот аромат быстро станет одним из успешных товарных знаков нашего портфолио. Новая парфюмерия будет олицетворять фантазию и привлекательность», - говорит исполнительный директор Coty Бернд Битц.
Предполагается, что ароматная новинка со знаменитым кроликом на упаковке появится в магазинах США уже этой осенью.
Отметим, что под брендом Playboy уже выпускается косметика, а компания-владелец бренда успешно продает еще и постельное белье, ювелирные изделия и одежду. Доход от лицензионных соглашений издателей журнала Playboy в четвертом квартале 2007 года вырос на 17% и составил 6,9 млн. долларов.