Каталог косметических средств можно назвать царством парфюмерии,
бижутерии, шампуней, тушей, помад, теней и аксессуаров. На их страницах
помещены великолепные снимки, которые обещают сделать красивыми каждую
обладательницу данной косметики. Кроме того, предлагаются всевозможные
скидки, устраиваются акции и распродажи. В период праздников поступает
масса предложений приобрести косметические наборы по супер выгодной
цене. Часто пишется «купите три средства по цене двух любых выбранных
Вами средств с определенных страниц» либо «купите товара на такую-то
сумму и получите подарок». Фирмы производители используют и другие
уловки, к примеру, сообщают, что вышла новинка в сфере кондиционеров
либо количество высококачественного товара ограничено и нужно спешить с
заказом.
Какие же нужно знать нюансы, чтобы пользоваться каталогом? К примеру,
зачастую размер предмета, изображенного в каталоге больше истинного.
Флакон духов или тюбик с кремом может быть весьма миниатюрным, чтобы не
угодить на «крючок» следует смотреть объем и размер товара, который
пишется маленьким шрифтом, а вот вестись на увеличенное изображение не
стоит.
Иногда на одном развороте размещаются тюбики одинакового размера по
одинаковой цене. Правда, в действительности они разного объема. То есть
опять нужно внимательно читать информацию о товаре. Ведь можно за одни
деньги купить крем в красивой баночке объемом в пятьдесят миллиграмм или
крем в менее привлекательной банке объемом в семьдесят пять миллиграмм.
Тона помад, тональных кремов, лаков указываются в таблицах, по идее
можно выбрать понравившийся оттенок. На деле оттенки могут существенно
отличаться. Конечно, можно заказать пробник, но и он может не
соответствовать оригиналу.
Еще одна уловка в том, что разница в цене может быть несущественной.
Например, обычная цена составляет двести рублей, а по скидке туалетная
вода стоит сто девяносто рублей. Хитрость заключается в том, что люди,
увидев слово «скидка» не узнают полной информации и не догадываются, что
скидка может равняться даже одной копейке.