Агентство Bartle Bogle Hegarty продолжает необычную компанию стирального порошка «ОМО». Этот бренд компании Unilever рекламируется под слоганом «Грязь – это хорошо!».
Главным посылом компании является утверждение, что пачкаться – это совершенно естественно для ребенка, и только не боясь грязи можно познать мир. А с «результатами» сего познания в виде пятен легко справится «ОМО».
Представители Unilever утверждают, что такой подход несет и социальную составляющую, так как современные дети зачастую растут в помещении и занимаются в основном просмотром телепередач и игрой в компьютерные «стрелялки».
«Грязь очень ценна для полноты жизни как детей, так и взрослых людей», - подчеркивают в корпорации.
Отметим, что после запуска нестандартной рекламной кампании продажи стирального порошка «ОМО» выросли на 5%.