В 2007 году концерн Beiersdorf увеличил оборот на 9%: общий объем продаж составил около 5,5 млрд. долларов. Прибыль компании выросла на 13% до 683 млн. евро. Эти темпы гораздо выше, чем среднемировые. При этом динамичнее всего развивается сегмент косметики для мужчин.
В Восточной Европе продажи выросли на 24,4%. В России больше всего денег концерн выручил от продажи дезодорантов NIVEA, средств по уходу за волосами NIVEA Hair Care и продуктов серии NIVEA FOR MEN. В Польше, в частности, объем наращивался в том числе за счет серий NIVEA VISAGE и NIVEA body. Успешно продается продукция Beiersdorf в Китае – оборот в этой стране вырос на 45,1%, при этом жителям Поднебесной особенно пришлись по душе серии NIVEA VISAGE и NIVEA FOR MEN.
«В 2008 году мы надеемся также на более высокие показатели, чем в среднем по миру. Мы планируем, что сегмент органической косметики вырастет на 8% и наша прибыль также увеличится», - сообщают в компании.