Лечебная косметика отнимает часть рынка биологически активных добавок (БАД), считает гендиректор компании DSM Group Александр Кузин.
«Если раньше из сегмента фармацевтики на аптечных полках первенство принадлежало БАД, то по итогам 2007 года косметика стала более значимым сегментом, который растет на 30—40% в год», - говорит А.Кузин.
При этом специалист отмечает, что на российском рынке БАД наметилась стагнация и связывает ее с ограничением рекламы. Так производителям добавок запрещается указывать на конкретные случаи исцеления, использовать в рекламе образы докторов и многое другое. Для того чтобы отвоевать упущенные позиции ведущие российские производители БАД намерены объединиться в Национальный союз производителей БАД, лечебного и профилактического питания, сообщает А.Кузин.