Ряд ученых, связанных с индустрией красоты, выразил протест в связи с тем, что косметические компании выставляют старение болезнью. Так Девиндер Мохан Тхаппа из Джавахарлальского института постуниверситетского образования и исследований (Индия) отмечает, что многие косметические компании используют старение как маркетинговый ход и выставляют его как болезнь.
«Определять косметику как старение, а затем пытаться лечить ее – это ненаучно и неверно», - заявил ученый в интервью Cosmeticsdesign.
Дерматологи Марио Треллис, Серж Мортон, и Р. Глен Калдерхед высказывают сомнения в том, насколько необходимы новинки против фотостарения, о котором заговорили во весь голос буквально в последнее время.
«Представление новых технологий по борьбе с фотостарением – что это: действительно удовлетворение спроса покупателей или дань моде, когда косметические компании предлагают дорогие и переоцененные новые игрушки?» - вопрошают ученые.
Отметим, что только в США в 2006 году на нехирургические омолаживающие процедуры было затрачено более 60 млн. долларов.