Компания Colgate-Palmolive в январе захватила рекордно высокую долю рынка зубных паст, заявил на недавней конференции в Нью-Йорке исполнительный директор корпорации Ян Кук. В целом в нынешнем году он ожидает увеличения продаж за счет узнаваемости брендов компании.
«Мы будем концентрировать свое внимание на хитах, которые обязательно покорят потребителей. Кроме того, мы намерены проводить грамотную маркетинговую политику», - заявил Я.Кук.
Он также отметил, что компания будет увеличивать прибыль, не скупясь на рекламу. Так уже в последние три месяца минувшего года расходы компании на рекламные цели выросли на 14%.
Отметим, что в новые линии Colgate-Palmolive Co. входят зубные пасты Colgate Total Advanced Whitening и Colgate Total Advanced Fresh, ручная зубная щетка 360 degree Deep, зубная щетка на батарейках Clean Colgate 360 degree Sonic Power, кондиционер для белья Suavitel Aroma Sensations и дезодорант Mennen Speed Stick 24/7 с обновленной формулой.