Компания Mary Kay выпустила серию отбеливающей косметики PureWhite, предназначенную специально для индийского рынка. В линию входят маска, средство для умывания, осветляющая эссенция, смягчающее кожу средство, ночной лосьон и дневной лосьон с солнцезащитными фильтрами.
Как отмечает главный менеджер Mary Kay в Индии Нина Нагараджан, эта продукция находится в нижней части престижного ценового сегмента и предназначена для среднего класса. Продаваться новая серия будет по всей стране, но акцент будет делаться на крупные города, такие как Дели и Мумбия.
Представители компании не отрицают, что Mary Kay ставит целью влиться в быстрорастущий индийский рынок, и поэтому предлагает индианкам эксклюзив по относительно невысокой цене. Компания пришла в Индию около полугода назад, и теперь местным жительницам доступны около 60 различных наименований продукции. Как говорит президент Mary Kay по Азиатско-Тихоокеанскому региону Кей Кей Чуа, «за шесть месяцев работы в Индии мы получили очень обнадеживающие результаты, поэтому в 2008 году рассчитываем на огромный рост».
Отметим, что, согласно данным агентства Kline & Company, в 2006 году индийский косметический рынок вырос на 12,6% и в ближайшие годы будет продолжать расти не меньшими темпами за счет улучшения экономической ситуации в регионе.