Объем продаж косметики Oriflame в 2007 году вырос на 21% и составил 917,9 млн. евро. По количеству было продано примерно на 20% больше единиц товара. Такие данные приведены в обнародованном недавно отчете компании.
Операционная прибыль увеличилась на 14,0%. Чистая прибыль упала на 2% до 92 млн. евро в основном из-за инвестиций в материальную базу, которые в 2007 году были выше, нежели в 2006.
В четвертом квартале 2007 года продажи в странах СНГ и Балтии выросли на 31%, а средняя стоимость покупки – на 27%. В России было продано на 25% больше продукции Oriflame. Особенно интенсивно развивались рынки Монголии, Азербайджана и Армении. Причиной хороших показателей в этих регионах компания называет успешную рекрутинговую компанию, выгодные предложения в каталогах и скидки.
Операционная прибыль в четвертом квартале в странах СНГ и Балтии возросла на 25% по сравнению с аналогичным периодом 2006 года и составила 43,6 млн. евро.