Парфюмерия от звезд продается из-за имиджа звезды и отношения к ней публики, а не из-за ароматной композиции во флакончике, считает директор Parlux Fragrances Нэйл Катц.
«Некоторые звезды дают только имя парфюмерии, некоторые контролируют процесс от начала до конца. Например, трепетно отнеслась к собственному аромату звезда сериала «Секс в большом городе» Сара Джессика Паркер, которая принимала участие в создании композиции от начала и до конца. Точно так же неравнодушна к аромату под своим именем Пэрис Хилтон, с которой работает наша компания. Пэрис говорит, какие ноты ей нравятся, а какие нет и точно описывает, какой хочет видеть свою парфюмерию», - сообщил Н.Катц.
Среди наиболее удачных «звездных» парфюмерных опытов на рынке, по его мнению, стоят ароматы от Дженнифер Лопес, Мэрайи Кэрри, Кейт Мосс и, конечно, Пэрис Хилтон.