Жительницы США латиноамериканского происхождения чаще других этнических групп используют губную помаду, а афроамериканки – парфюмерию. К такому выводу пришла NPD Group в результате работы над отчетом о применении косметики в зависимости от этноса.
Использование основы, румян и туши особенно характерно для латиноамериканок и белых. А вот афроамериканки и азиатки нечасто пользуются этими продуктами.
Если женщина каждый день начинает с помады, вероятнее всего, у нее белый цвет кожи, утверждают авторы исследования. Что касается применения увлажняющих средств для лица, гелей для умывания и для душа, то высокий уровень потребления характерен для всех этнических групп.
Исследователи считают, что эти данные окажутся полезными для косметических компаний, которые работают на американском рынке, так как позволят скорректировать целевую аудиторию рекламной кампании с учетом цвета кожи.