Procter & Gamble уменьшает объем упаковок продаваемых в США жидких чистящих средств. Теперь, например, вместо пол-литровой емкости предлагаются упаковки в 250мл. Первыми нововведение опробовали южные штаты, недавно оно распространилось на Северный Запад, а в скором времени Северо-Восточная часть США также станет покупать меньшие емкости с чистящими средствами.
Однако цены остаются теми же. Как отмечают представители Procter & Gamble, разработчики компании сделали формулы более эффективными, и теперь потребителям нужно в 2 раза меньше средства для достижения того же результата.
«Расходы покупателя на стирку, например, килограмма белья остаются теми же самыми, - отмечает представитель отдела Tide Каш Шайкш.- Главная причина, по которой мы переходим на меньшие емкости, - экологичность. Применение меньших бутылок с более концентрированной формулой снизит использование воды на 44%, упаковки – на 33%, а также сбережет около 5 млн. галлонов дизтоплива, так как для доставки груза понадобится на 60 000 меньше поездок грузовиков по США».
Каш Шайкш признает, что сначала люди могут отнестись к нововведению подозрительно, но Procter & Gamble будет проводить широкую образовательную кампанию. Кроме того, этот шаг будет с энтузиазмом воспринят теми, кто совершает покупки с учетом их экологичности.