Французская косметическая компания L'Oreal ожидает снижения объемов продаж в США в 2008 году. Как отметил на недавней пресс-конференции глава корпорации Жан-Поль Агон, «мы ожидаем спада потребления в США, и было бы безумием не предвидеть этого». Он также отметил, что в связи с экономическим кризисом спрос на люксовые бренды L'Oreal в Соединенных штатах «очень ограничен».
Однако Ж.-П. Агон ожидает, что спад продаж в США будет нивелирован повышением спроса в остальном мире, и в итоге в 2008 году продукции компании будет куплено на 6-8% больше. При этом за пределами Западной Европы, Северной Америки и Японии будет реализовано на 15% больше товаров L'Oreal.
«Мы остаемся оптимистами в отношении 2008 года, несмотря на неопределенность экономической среды. Наш бизнес всегда гибко реагировал на кризисы, и в дальнейшем мы будем укреплять свои позиции. На данный момент большая часть наших товаров приходится на быстрорастущие рынки, и это станет мощным подспорьем итогового мирового роста», - подчеркнул Ж.-П. Агон.
В 2007 году продажи продукции L'Oreal в мире выросли на 8% до 17,1 млрд. евро, при этом в странах Восточной Европы было продано на 29,4% больше товаров французской косметической корпорации.