Из продажи одной из косметических сетей Сингапура Topshop изъяли косметику с изображением на этикетке Иисусу Христа. Причиной стала жалоба местных католиков, направленная руководству сети. В обращении отмечается, что этикетки с изображением Мессии оскорбляют религиозные чувства христиан, а реклама этих товаров унижает и тривиализирует христианство.
На ярлычках косметики “Lookin" Good for Jesus” (что в переводе означает «Выглядеть хорошо ради Христа» или «Приукраситься для Иисуса») изображен Иисус Христос, на которого восхищенно смотрят две женщины. На каждом виде товара напечатаны слоганы, например, «Привлеки Его внимание», «Верни свою репутацию – и не только», «Подружись с Христом».
Среди продаваемого ассортимента – бальзам для губ "Целомудренная ваниль" и крем для тела "Ближе к Христу".
Представитель компании Wing Tai, которая владеет сетью магазинов Topshop в Сингапуре, отметил, что чувства верующих они задевать не хотели и что в январе из продажи спорная косметика, которую выпускает американская компания Blue Q, была изъята.
Отметим, что из 4,5 млн. жителей Сингапура около 15% христиан.