В Восточной Европе объем продаж парфюмерии масс-маркета выше, чем элитной. Такие данные опубликовала в своем отчете ведущий аналитик маркетингового агентства Euromonitor Дайна Додсон.
Как отмечает эксперт, такая ситуация характерна для рынков многих развивающихся стран, а частности, государств Латинской Америки, хотя в последних и наблюдается постепенное смещение в область более дорогих духов и туалетных вод.
Эксперт также отмечает, что в развивающихся странах, в том числе в Восточной Европе, увеличение продаж ароматных флаконов в ближайший год произойдет за счет недорогой парфюмерии. В то же время, во всем мире наблюдается обратная тенденция. Так в 2007 году общий объем парфюмерного рынка составил около 32 млрд. долларов, что на 6% больше, чем в 2006 году. При этом более половины этой суммы получено от реализации парфюмерии премиум-класса.