Старший аналитик маркетингового агентства Euromonitor Дайана Додсон в своем отчете высказала мнение, что рынки парфюмерии развитых стран должны ориентироваться на молодежь. Как правило, в государствах с более высоким достатком граждан большей популярностью пользуются ароматы дорогого ценового сегмента. «Приучением» подрастающего поколения к такой парфюмерии и стали в последнее время заниматься многие бренды.
Одним из путей завоевания сердец и кошельков тинэйджеров и молодых людей является выпуск дорогой парфюмерии во флаконах меньшего объема, что сделает такие ароматы более доступными.
По такому пути пошла компания Elizabeth Arden, которая выпустила аромат Curious Britney в упаковке 30 мл. А дом моды Valentino в 2006 году попытался завоевать молодую публику парфюмерией Rock 'n Rose. Год спустя вышел второй аромат серии - Rock 'n Rose Couture. В ближайшее время бренд Burberry представит туалетную воду The Beat, предназначенную для поколения next.
Как отмечает Дайна Додсон, в ближайшие годы именно за счет роста потребления парфюмерии молодежью и будет расти «ароматный» рынок развитых стран.