Прямые продажи косметики и парфюмерии в Украине в 2007 году выросли на 36% и составили 461,04 млн. долларов. Такие данные приводит в своем отчете агентство Euromonitor. При этом общий рост парфюмерно-косметического рынка страны-соседки составил 16% - с 2,4 млрд. долларов в 2006 году до 2,8 млрд. долларов в 2007 году.
Специалисты связывают такую ситуацию с тем, что в регионах недостаточно торговых точек, где люди могли бы приобрести интересующий их косметический продукт или туалетную воду. В крупных городах ресурс развития соответствующих ритэйлерских сетей также не использован полностью: большинству горожан добираться до таких магазинов далеко.
Всего же в Украине работают около 645 тысяч дистрибьюторов 20 косметических компаний прямых продаж. По различным оценкам, на долю продукции этих производителей приходится от 18 до 20% парфюмерно-косметического рынка страны.