Рубрики

Интернет магазин косметики и парфюмерии

Салоны красоты

Акции и распродажи

Издательства
Печатные издания

Статьи
Репортажи
Рекомендации
Опросы

Каталоги, журналы, брошюры


Зарегистрировано:
Компаний894
Брендов865
Товаров10351
Пользователей1914

Реклама



корейская косметика


2008-02-07 12:12:18 Косметические компании добрались до блогов

В последние годы косметические компании стали рассматривать блоги как дополнительный способ рекламы. Как сообщает Алисон Брод, в ее одноименном рекламном агентстве недавно появился человек, который занимается тем, что стимулирует блоггеров писать о клиентах фирмы.

«Если еще несколько лет назад авторы Интернет-дневников сами просили у компаний продукцию для тестирования, то теперь производители рассылают большое число бесплатных образцов, только чтобы блоггеры попробовали и написали о товаре», - утверждает А.Брод.

Блоги открыли известные журналы о моде и красоте Allure и Glamour.

Многие косметические компании специально зарабатывают лояльность ведущих Интернет-дневников посредством разнообразных подарков. Так Надин Хаобш, в прошлом редактор по красоте, а с недавних пор блоггер, отмечает, что в это Рождество получила презенты от многих косметических компаний – косметички, книги о моде и красоте, подарочные сертификаты, парфюмерию.

Нет точных данных, насколько одобрение блоггеров увеличивает продажи, но то, что их мнение важно, - бесспорно, отмечают эксперты. Так когда первыми эксклюзивную помаду от Lancome авторства Беназ Сарафпур получили создатели Интернет-дневников, а затем хвалебно о ней отозвались, после выхода на рынок эта продукция стала хитом.

Вице-президент Lancome по отношениям с общественностью Керри Дайамонд утверждает, что это стал первый случай в истории компании, когда новинку так ждали.

Прежде чем выбрать блог, косметические компании смотрят, насколько хорошо оформлен дневник, как часто в него пишет автор, сколько комментариев оставляют посетители.

Однако блоггеры признаются, что если товар им был передан бесплатно, они боятся написать, что он им не нравится или, во всяком случае, смягчают критику, чтобы не порочить доброе имя производителя.

Похожие новости:

Народное мнение!!!

Реклама

Реклама



Имеете ли Вы отношение к косметическому бизнесу?
да, компания производитель
да, компания дистрибьютор
да, салон красоты
да, маркетинговое агентство
да, интернет-магазин
нет, не имею отношения

Всего проголосовало264

Подписка на новости

Новости
2024-04-10 17:27:05
Объем экспорта косметики из Южной Кореи установил новый рекорд
Объем экспорта косметики из Южной Кореи составил $2,3 млрд в пер...
[далее]
2024-04-10 17:18:19
Серена Уильямс запускает свой косметический бренд
Известная теннистка Серена Уильямс запускает свой косметический ...
[далее]
2024-04-10 17:11:49
Яна Рудковская сообщила о запуске собственного бренда косметики
Яна Рудковская сообщила о запуске собственного бренда косметики ...
[далее]
2023-12-24 18:28:20
Лионель Месси представит собственный аромат
Презентация состоится на косметической выставке в Майами. Называ...
[далее]
2023-11-29 12:47:39
Ароматы из воздуха
Компания L’Oreal сообщила, что открывает новую эру в создании ар...
[далее]
2023-11-15 21:50:17
Основные тенденции развития средств по уходу за телом
Основные векторы развития сегмента средств по уходу за телом и с...
[далее]
2023-11-15 21:38:03
6 главных трендов по уходу за телом в 2023 году
6 главных трендов в сегменте косметических средств по уходу за т...
[далее]
2023-11-15 21:32:50
Потребители вправе вернуть даже невозвратные товары
Потребители вправе вернуть даже «невозвратные товары» (косметику...
[далее]
2023-11-15 18:03:16
Певица Адель запускает свой бьюти-бренд
Западные СМИ пишут, что певица зарегистрировала товарный знак Th...
[далее]
RSS лента
 


Если у Вас возникли вопросы или предложения по работe портала или пожелания, обязательно свяжитесь с нами - cosmomir.ru@yandex.ru

COSMOMIR.RU Информационно-деловой портал о косметике, парфюмерии и бытовой химии
Cosmomir.ru
рекомендовать партнеру