Мадонна получит 10 млн. долларов за использование своего давнего хита “Ray Of Light” в рекламе средств по уходу за волосами Sunsilk. Как отмечают СМИ, песня будет звучать на протяжении всего 30-секундного ролика, но сама певица на экране не появится. Премьера телерекламы состоится во время эфира матча по американскому футболу.
Кроме того, по сообщениям американских СМИ, в рекламной кампании Sunsilk примут участие Шакира и Мэрилин Мэнсон. Отметим, что Шакира получит за это всего 2,5 млрд. долларов.
Вице-президент департамента по уходу за волосами Unilever в США Стэн Кук отметил: «Мы с гордостью запускаем мировую рекламную кампанию, в которой принимают участие три воодушевляющих личности. Они знамениты не только своими достижениями, но и тем, что живут страстно и сильно, а также преодолевают себя, уверенно меняя свою жизнь и свой внешний вид».
Напомним, что ранее за участие в рекламе Sunsilk в Великобритании группа Girls Aloud получила около 1,25 млн. фунта стерлингов.