Прибыль американской компания Colgate-Palmolive в октябре-декабре 2007 года выросла на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 490,7 млн. долларов. Такую ситуацию эксперты объясняют увеличением продаж за пределами США при низком курсе доллара. Так покупатели Латинской Америки приобрели на 15,5% больше продукции компании, потребители Европы и южной части Тихого океана – на 16%, а в Азии и Африке продажи выросли на 18,5%.
В среднем в мире благодаря слабому доллару Colgate-Palmolive смогли продать на 6,5% больше своих товаров, при этом их цена увеличилась на 2%. В США продажи выросли на те же 6,5%.
Colgate-Palmolive считает, что увеличению спроса на их продукцию, особенно на зубную пасту, зубные щетки, мыло, ополаскиватели для рта, гели для душа, кондиционеры, послужило увеличение бюджета рекламных компаний – он был поднят на 14%.