Как показал недавний социологический опрос жительниц Ташкента, проведенный узбекским Центром по изучению общественного мнения «Ижтимоий фикр», 94% ночных кремов женщины приобретают посредством прямой продажи через дистрибьютора – «из рук в руки». Остальные 6% приходятся на покупки в специализированных магазинах.
Среди марок ночных кремов, которыми они регулярно пользуются, 42% респонденток назвали Oriflame, 9% - «Черный жемчуг», 6% - MaryKay и 5% - Nivea. Остальные 32% голосов распределились между 22 марками.
Всего же ежедневно ночной крем используют 52% опрошенных женщин, еще около 25% используют это косметическое средство через день. При выборе косметики женщины Узбекистана ориентируются на опыт использования друзей и близких (27%), собственный успешный опыт (24%), а также влияние рекламы (19%).
Социологи также отмечают следующую тенденцию: если раньше женщины предпочитали покупать более дешевый товар, то теперь они готовы платить за качество.