Парфюмерия, которые мы видим на прилавках наших магазинов, производится как правило в странах: Америка, Франция, Италия, и Япония).
Современная парфюмерия в наше время делится на два типа: Американская и Французская.
Как ни странно, но королевой парфюмерии считается Франция. Именно во французском городке Грасс в 17-м веке все и началось. Там придумано было такое название, как трехступенчатая пирамида духов, что означает развитие ароматов от верхней ноты к ноте «сердца» и к "базовой".
Американская парфюмерия во многом передает образ жизни карьеристов. Они пользуются предпочтительно стойкими и удобными духами. Среди них есть противники таких парфюмов, т.к. считают, что эти ароматы примитивные. Но учитывая уровень жизни таких континентов, как Америка и Европа эта парфюмерия, все-таки пользуется спросом у большинства.
Итальянская парфюмерия пользуется не меньшим спросом французской парфюмерии. Развитие происходило примерно в одно время. В итальянских духах акцент ставиться на сладость аромата. Так как итальянцы поклонники в большей степени цветочных и фруктовых вкусов. Что придает духам некую таинственность, желанность и сексуальность.
Английская парфюмерия также заслуживает внимание. Она обладает особым британским очарованием и духом, например Agent Provocateur духи на Ламода.
Германские парфюмерные традиции сложились лишь в 70х годах. Ароматы парфюмерии этой страны имеют свои отличия от американской и французской. Строгость и качество без цветочных ароматов главная особенность.