Парфюм определяет стиль человека. Он может как выгодно дополнить, так и испортить впечатление. Грамотно подобранный он будет не только невидимой тенью, но и визитной карточкой человека.
Дама бальзаковского возраста, работающая в средней школе, пахнет цветочными ароматами. Бизнес леди стойкими Шанель. Юная девица свежим растительным ароматом. Экстравагантная красотка окутана сладким медовым шлейфом.
Стоит ли говорить о случаях неуместного использования парфюма? Девушка и стойких шипровый аромат несовместимы.
Духи следует различать по нотам: нота сердца и головная нота. Есть еще одно разделение на начальную, среднюю и базовую ноты. Но более достоверной будет первая классификация.
Головная нота это самый яркий аромат. Он чувствуется при открытии флакона. Выветривается и пропадает в течение 1-2 часа. Поэтому невозможно оценить весь букет духов так, как предлагают большинство продавцов - брызнув на бумагу-блоссер и, два три раза помахав в воздухе. Таким образом удаляется лишь запах алкогольного составляющего. Головная нота всегда насыщенная яркая запоминающаяся, бьющая в нос.
Нота сердца это сердцевина, то, что хотел сказать парфюмер. Самый истинный аромат. Держится он около 3-4 часов. Становится понятен через 2 часа после нанесения. Почувствовать его при выборе поможет только тестер. Эти пробные ароматы хранятся у продавца и прилагаются к флакону при выборе. Но не каждый магазин и салон использует такую технологию продажи.
Бывает, что приятный в начале аромат превращается в удушающий через несколько часов. Это говорит о неправильном выборе.
Женский парфюм выпускают в виде туалетная воды, духов и туалетных духов. Самые концентрированные - духи. Следом идут парфюмированные духи и туалетная вода.
Парфюм должен подходить человеку. Так как на коже аромат раскрывается по-разному. Именно поэтому не советуют дарить духи. Хоть каждое 8 марта духи самый популярный подарок.
Некоторые парфюмерные компании выпускают линии ароматов. Гели для душа, туалетную воду, дезодоранты. Использование целой линии позволяет аромату играть ярче. Но все ли женщины не смешивают ароматы? Гель для душа парфюмерной линии, дезодорант посторонний, духи вообще не использует или другой марки – частая картина.
Каждый аромат имеет свой характер. Выбирая в очередной раз духи, стоит обратить внимание не эту особенность.