В последнее время все больше косметических компаний выпускают так называемую косметику высокого разрешения (косметика hi-def или blu-ray). Эти средства содержат улучшенные пигменты, которые создают идеальный цвет лица – несовершенств кожи не видно даже под камерами высокого разрешения.
О выпуске такой продукции заявили Cargo, Dior, Dan Read Cosmetics и другие ведущие компании. Так сыворотка-основа высокой четкости от Dior, которая выйдет на рынок 1 февраля, содержит особые жидкокристаллические пигменты, которые отражают свет и создают эффект голограммы. Косметика от Cargo также содержит особые «фотохромные пигменты».
Эксперты неоднозначно относятся к новинкам. Так Джульетта Бакстер, директор магазина «Флэр» отмечает, что производители косметики очень чутко среагировали на потребности покупателя, а назвать косметику в честь телевидения высокой четкости – остроумная идея.
«И хотя здесь велика доля маркетинга, за последний годы красящие вещества стали намного лучше. Теперь макияж может быть совершенно незаметным», - отмечает она.
А вот Линда Стил, совладелица «Global News Edmonton», уверена, что косметика hi-def – это всего лишь рекламный прием, с помощью которого производители хотят увеличить продажи косметики, которая большинству покупателей не нужна.