Эксперты рынка косметики единодушно говорят, что помада возвращает свои позиции. В последние годы покупательницы предпочитали блеск, и продажи помады упали, в то время как продажи блеска выросли.
В минувшем году впервые стала наблюдаться обратная тенденция. Как говорит совладелица Benefit Cosmetics Джин Форд, сейчас мы наблюдаем «возрождение помады». Продажи помады Benefit Cosmetics за второе полугодие выросли на 82%, в то время как объем продаж блеска упал на 19%.
«Мы разработали новую помаду, устранив все недостатки и претензии, которые потребители высказывают к этому продукту, - отметила Энн Карулло, вице-президент Estee Lauder. - Так покупательницы хотят видеть более легкую текстуру помады и более ненавязчивые оттенки. Поэтому мы отошли от использования пчелиного воска, который лежит в основе большинства помад. Он имеет желтоватый цвет, и поэтому задает использование ярких пигментов. Сейчас мы делаем наши новые помады на основе синтетического бесцветного воска, который позволяет создавать более блеклые оттенки».
Эксперты считают, что теперь, когда помада может похвастаться достоинством блеска, и в то же время стойкостью, тенденция увеличения ее популярности сохранится.