Компания Beiersdorf под брэндом Nivea выпустила серию средств по уходу за кожей с бриллиантами. Как отмечают представители компании, таким образом они следуют тренду «сияющего блеска волос», который сейчас покупательницы ставят на первое место среди задач для шампуней и кондиционеров.
Кроме традиционных восстанавливающих и увлажняющих веществ, шампунь и кондиционер Nivea Diamond Gloss включают микрочастицы бриллиантов, которые, по заверениям компании, придадут волосам неповторимый блеск.
В состав средств входят также особые ухаживающие полимеры и пантенол, который питает локоны, а также особые «умные» вещества-восстановители волос.
Начало рекламной кампании новой серии запланировано на февраль 2008 года. В рамках рекламы в глянцевых журналах будет распространено около трех миллионов сэмплов шампуня Nivea Diamond Gloss.
В 2007 году, по сообщению компании, продажи продукции Beiersdorf в мире составили около 5,5 млрд. евро, что на 9,1% больше, чем в 2006 году. Доход вырос на 14,4% и составил около 683 млн. евро.