Всемирный фонд дикой природы в конце прошлого года опубликовал отчет, в котором выставил известным торговым маркам оценки за экологичность производства. Согласно рейтингу, ведущие косметические компании получили по пятибалльной шкале максимум 3+ (С+). И то такой отметки удостоились всего три компании – L'Oreal, Hermes и LVMH. Gucci, Yves Saint Laurent, IWC, Garnier и Louis Vuitton получили более низкий рейтинг.
А вот среди семи примеров успешного бизнеса с точки зрения экологии эксперты назвали балтийскую лабораторию Skin Laboratory, которая выпускает косметику под торговой маркой MADARA. Эти средства по уходу за кожей изготавливаются на основе балтийских трав, которые собираются в Литве, Латвии и Эстонии.
Советник WWF Энтони Клинтхаус считает, что составление рейтингов экологичности стимулирует компании делать производство более безопасным для природы.