Продажа косметики через российские аптеки в 2007 году выросла примерно на 30%, в то время как общий оборот аптек увеличился на 20%. В первой четверти 2007 года аптеки продали косметики на сумму, на 200 млн. долларов превышающую оборот первых трех месяцев 2006 года, и такая тенденция сохранялась на протяжении всего года, отмечают эксперты.
В минувшем году рынок средств по уходу за кожей, проданных через аптеки, вырос на 41% по сравнению с 2006 годом. Однако косметики для мужчин и декоративной косметики аптеки продали меньше – львиная доля покупателей все еще предпочитает супермаркеты и специализированные торговые сети.
И хотя лидером по объемам продаж в аптеках по-прежнему остается косметика Vichy, по темпу роста в России лидирует ROC – за год было продано на целых 288% больше продукции. Специалисты связывают успех ROC с правильной стратегией продвижения. Так в декабре 2007 года ROC представила в Москве и Санкт-Петербурге лаборатории молодости. Косметологи, диетологи, специалисты в области фитнеса помогут женщинам составить индивидуальную программу омоложения.