Пластиковая карта, несомненно, является удобным способом совершения денежных операций. При помощи карты можно оплатить покупки в супермаркете, внести платеж за коммунальные услуги. Не нужно стоять в изнурительной очереди в кассу, для получения заработной платы, ведь достаточно просто подойди к ближайшему банкомату, и получить нужную сумму наличных.
Пластиковые карты значительно упростили жизни своих обладателей, сэкономив время, затрачиваемое на повседневные действия связанные с денежными операциями. Однако,
банкоматы, как и все сложные электронные устройства, имеют свойство допускать ошибки. И в связи с этим риск возникновения непредвиденных ситуаций не исключен.
Так, вот представьте, что однажды в день зарплаты вы решили порадовать себя какой-нибудь приятной покупкой, и отправились в банкомат для того, чтобы снять немного денежных средств. Однако, после совершения операций, карточка осталась в банкомате, и вернуть ее нет возможности.
Ситуация не из приятных, но не стоит отчаиваться. Есть несколько советов, которые помогут каждому, кто столкнулся с подобной проблемой.
Для начала стоит иметь в виду, что лучший способ избежать подобных неприятностей – быть осторожным и внимательным. Использовать банкоматы, имеющие внешние механические повреждения либо другие признаки, которые могут говорить о некорректном функционировании аппарата, не стоит.
Также, чтобы обезопасить себя в целом, не только от проблем с застрявшей карточкой, следует воздержаться от использования банкоматов, расположенных в глухих малолюдных местах или переулках без освещения. А если банкомат все же забрал у вас пластиковую карточку и не желает отдавать обратно, ни в коем случае не принимайте помощь незнакомых лиц, предлагающих вернуть карту - они вполне могут оказаться мошенниками.
Если банкомат не возвращает вашу пластиковую карту, несмотря на все попытки, необходимо незамедлительно обратиться по телефону в банк, пользователем, чьей карты вы являетесь. Поскольку, номер телефона банка указывается на карте, стоит сразу, после её получения в банке, переписать номер.
В такой ситуации сотрудники банка блокируют карту, после чего вы можете обратиться в службу поддержки владельца банкомата для оказания помощи с их стороны. Важно наиболее точно описать службе поддержки обстоятельства, при которых карта оказалась недоступной, место расположения банкомата, и полные реквизиты застрявшей карты. Впоследствии, информация о застрявшей карте будет передана специалистам, которые выедут на место для извлечения карты из банкомата.
«Освобожденная» карточка направится в одно из отделений банка, выпустившего карту, где ее и можно будет забрать в течение десяти дней лично владельцу. Предъявить при этом достаточно только паспорт. Если у вас нет времени ждать, пока карта будет извлечена из злополучного банкомата и передана сотрудникам, ее можно восстановить в отделении своего банка. При указании в заявлении того, что карта была заблокирована вследствие использования чужого банкомата, ее дубликат будет выпущен за счет банка. Старая карта уничтожается после выпуска её дубликата.