Российские звезды чаще всего рекламируют косметику, на втором месте по масштабу привлечения российских знаменитостей к рекламе – одежда, на третьем – ритэйл (места розничной торговли). Такие данные опубликовало недавно национальное агентство "Звезды и Бренды", которое специализируется в области рекламы.
Самой высокооплачиваемой и востребованной среди российских знаменитостей агентство назвало теннисистку Марию Шарапову, чьи доходы от участия в рекламе в 2007 году составили около 14 млн. долларов ( учитывая среднегодовой доход многолетних соглашений). На втором место оказался Дима Билан с доходом порядка 1,3 млн. долларов, на третьем – спортсменка Елена Исинбаева (около 1,2 млн. долларов).
Рейтинг востребованности также возглавляют Шарапова и Билан, а вот на третьем месте разместился Федор Бондарчук.
Среди российских брендов, которые активнее всего привлекают к рекламе знаменитостей, эксперты назвали компании "Глория Джинс", "Снежная королева", "Savage", "Climona".
Однако, как правило, наибольшие гонорары российские звезды получают от рекламы зарубежных товаров.