Рекламные ролики продукции компании Procter&Gamble с нового года исчезли из эфира ОРТ из-за того, что косметический гигант и Первый канал не сошлись в расценках, сообщает Би-Би-Си (Россия) со ссылкой на газету «Коммерсант».
Дело в том, что с 1 января 2008 года цена минуты эфирного времени возросла на 55-60%. Телевизионщики аргументируют повышение тем, что, согласно новым нормативно-правовым актам, реклама не может идти дольше, чем 9 минут в час (раньше – 12). Однако руководство канала решило еще на 10% повысить цену для производителей товаров повседневного спроса, в том числе для P&G, Unilever и Danone, которые, как старые партнеры, до сих пор платили по льготным расценкам.
Переговоры между телевизионщиками и представителями P&G не дали результатов. В итоге американская косметическая компания стала покупать больше рекламного времени на других каналах – НТВ, СТС и др.
Напомним, что в 2007 году Procter&Gamble был крупнейший рекламодателем Первого: на долю его продукции приходилось около 10% рекламного времени. За это ОРТ получило около 40 млн. долларов.
Эксперты полагают, что скорого соглашения между косметической корпорацией и телеканалом ждать не стоит: у первых есть альтернативные пути продвижения товаров, последние будут стоять на своем.