Поппи Кинг (Poppy King), основатель косметической линии Lipstick Queen, уверен, что растущая популярность помады обусловлена желанием женщин уйти от озабоченности юностью.
«Мы проходим мимо идеи озабоченности юностью, которая в течение последних десятилетий подчеркивалась «молодящим» блеском. Теперь женщины выбирают более умудренный внешний вид и ищут то ощущение, что может дать только помада», - говорит Поппи Кинг.
Такого же мнение придерживается и визажист Джемма Кидд. «Нынешнее молодое поколение все больше интересуется помадой. Раньше помаду связывали с более старшим поколением, но теперь, увидев ее на подиумах и молодых звездах, девушки стали к ней более лояльны. Тем более что только помада может создать актуальный сейчас яркий тон», - объясняет специалист.
При этом косметические компании совершенствуют формулы помад — выпускают жидкие средства, товары для придания губам объема, пересматривают взгляд на упаковку
Источник: Новости на cosmomir.ru