Несмотря на кризис, продажи косметического ингредиента диоксида титана растут, пишет зарубежные СМИ. Этот компонент придает косметике густоту и прозрачность, обладает отбеливающими свойствами в зубных пастах, обеспечивает защиту от ультрафиолета в солнцезащитных средствах. Несмотря на то, что производители красителей и пластика для косметики уже почувствовали на себе кризис, до изготовителей диоксида титана он пока не дошел.
«В косметике используется около десятой части производимого диоксида титана, но эта часть рынка остается перспективной», - говорит Томас Керни из крупной компании Kronos Worldwide.
Большинство аналитиков считают, что природа компонента и ограниченный размер индустрии товаров личной гигиены защищают продажи диоксида титана от сильного падения.
«Я не думаю, что рынок сильно отреагирует на кризис, даже если ситуация усугубится, люди будут отказываться от множества других вещей, прежде чем дело дойдет до кремов, зубной пасты и декоративной косметики», - говорит менеджер компании Tronox.
С ним оглашается старший менеджер по сырью компании Bayer MaterialScience Мартин Хаттнер, добавляя, что спад в продажах диоксида титана для косметики может составить максимум 1-2% при общем спаде реализации ингредиента в 5-7%.
«Минерал диоксид титана биологически и инертен. Он не вреден для людей, но и не полезен, и таким образом становится идеальным для использования в косметике», - говорит основатель компании Artikol Рег Адамс.
Он также отмечает, что производители работают над улучшением свойств материала, и таким образом могут требовать в десять раз большую цену за более качественный товар. Рост спроса на минеральную косметику, отбеливающие средства для разных этнических групп и отход от нефтепродуктов в средствах по уходу за кожей — все это играет на руку производителям диоксида титана
Источник: Новости на cosmomir.ru