Как сообщает Комитет рекламных стандартов Великобритании (Advertising Standards Authority, ASA), научные исследования показали, что пентапептиды неэффективны в борьбе с морщинами.
В телевизионной рекламе крема Olay Regenerist, который содержит пентапептиды, говорится, что исследования, представленные на Мировом Конгрессе по Дерматологии (World Congress of Dermatology), показали эффективность пентапептидов в борьбе с морщинами.
После получения жалобы от врача, который поставил вопрос, существуют ли научные доказательства, которые подтвердят утверждения рекламы Olay Regenerist, Комитет рекламных стандартов Великобритании начал своё собственное расследование.
Британский комитет тщательно изучил данные, предоставленные Procter & Gamble (P&G), включая исследования, опубликованные в журнале International Journal of Cosmetic Science (2005). После изучения комитет запретил показ рекламы крема Olay Regenerist, а также сообщил, что большинство тестов подтвердило неэффективность пентапептидов.
Кроме того, по данным ASA зрители были возмущены несправедливыми заявлениями рекламы и «просекли» сделанное сравнение крема с косметической хирургией, хотя он не помогает даже в борьбе с морщинами, поэтому об эффекте косметической хирургии не может быть и речи.
Источник: Новости на Cosmomir.ru