Такие компании, как Gillette, которые производят бритвенные принадлежности, вряд ли обрадуются недавним сообщениям MSNBC. Как сообщает новостной канал, в настоящее время всё больше и больше мужчин предпочитают бритвенным принадлежностям бороду или усы.
Канал также перечислил несколько причин, почему всё больше мужчин отращиваю бороды или усы. Одной из них является влияние таких благотворительных мероприятий, как Международный Конкурс Ноябрьских Усачей Movember (Усябрь) – месячное мероприятие по ращению усов для борьбы с раком простаты и осенней депрессией.
Старший преподаватель социологии в Университете Чарльстона (Charleston University), Пол Руф, считает, что это ещё один способ для мужчин путём самовыражения обозначить свою мужественность. «Бороды – это открытый протест метросексуальности и феминизации современных мужчин», сказал Руф.
Источник: Новости на Cosmomir.ru