По данным Bazaarvoice, поставщика социально-коммерческих устройств, сеть магазинов Sephora предоставила вниманию клиентов новую мобильную услугу MobileVoice, которая позволит им ознакомиться с описанием продукции, не отрываясь от шопинга.
«Мы хотим, чтобы процесс покупки был максимально удобным для наших покупателей», сказала Джули Борнштейн, главный вице-президент Sephora Direct. «MobileVoice позволяет покупателям получить подробный обзор продукции на мобильный телефон. Данная услуга совместима с такими телефонами, как iPhone, Blackberry и другими современными моделями смартфонов. Покупатели наших магазинов могут с лёгкостью прочитать состав любого продукта или использовать продукцию с высоким рейтингом в качестве ориентира для выбора правильной помады или румян».
«MobileVoice предоставляет новую возможность доступа к информации о продукции», сказал Сэм Дэкер, начальник отдела ТО Bazaarvoice. «Появление такой услуги – это отличная новость для покупателей и ритейлеров, которые хотят увеличить уровень продаж своей продукции»
Источник: Новости на Cosmomir.ru