Рынок косметики класса люкс в США стабильно растет. За 9 месяцев 2007 года стоимость реализованной косметики высокого ценового сегмента составила 5,9 млрд. долларов, что на 4% больше, чем за аналогичный период 2006 года. Такие данные опубликовало маркетинговое агентство NPD Group.
Декоративная косметика обеспечила 42% общего объема продаж с суммарной стоимостью порядка 2,5 млрд. долларов. Рост по сравнению с 2006 годом составил 5%. На средства по уходу за кожей американки и американцы потратили 1,8 млрд. долларов (на 4% больше), на парфюмерию – 1,6 млрд. долларов (на 2% больше, чем за аналогичный период 2006 года).
Для каждого из сегментов эксперты находят свои причины роста. Так продажи декоративной косметики выросли за счет средств с металлическим эффектом, которые в прошлом году были актуальны, а реализация средств по уходу за кожей – за счет многочисленных высокотехнологичных и очень дорогих новинок.
В последней четверти 2007 года, как полагают специалисты, особенно успешно продавались подарочные наборы. Если за 9 месяцев 2007 года объем их продаж вырос на 37%, то за весь год рост может достигнуть 50%. Уточненные данные по итогам года маркетологи обещают предоставить в начале февраля.