Японцы ездят в Южную Корею «косметическими туристами», передает местная пресса. Так в результате экономического кризиса число японцев, которые отправляются в соседнюю страну за покупками, выросло примерно на 20-30%.
Как отмечают репортеры, популярностью пользуются не только известные бренды. Товары стоимостью до 1 тысячи йен, такие как корейские травяные средства, крем BB cream с активными ингредиентами из дерматологических лекарств, пользуются повышенным спросом.
Так фирменный магазин корейского производителя The Face Shop в последнее время посещают в 2,5 раза больше японцев, чем в прошлом году, а продажи в октябре выросли в 2,7 раза. Несмотря на то, что бренд позиционируется как производитель товаров для молодых людей, сейчас особой популярностью пользуются средства для 40-летних. После того как о новой линии было заявлено по японскому телевидению, жители Страны Восходящего Солнца хлынули в магазины за чудодейственными баночками.
«Обычно я езжу за покупками в Южную Корею три раза в год. Сейчас я купила около 40 упаковок с косметикой. Я приобретают эти средства для себя, но так как йена сейчас сильна относительно вона, решила купить подарки друзьям», - говорит 54-летняя японка
Источник: Новости на cosmomir.ru