Российские производители парфюмерии и косметики используют все более дешевую упаковку. Об этом сообщила председатель правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации Татьяна Пучкова. По ее словам, с ноября торговые сети стали заказывать производителям меньше косметики, в итоге произошло затоваривание складов, а также был отмечен недостаток средств для введения новых линеек. В следующем году, по оценкам специалиста, продажи отечественной парфюмерии и косметики сократятся примерно на треть, однако точно об степени падения можно будет говорить после новогодних продаж.
Уже сейчас для снижения издержек многие производители продукции для красоты стали удешевлять стоимость продукции путем снижения расходов на упаковку. Многие отказываются от вторичной картонной упаковки, разрабатывают дизайн с учетом стоимости материалов. Иностранные производители ищут возможность пользоваться упаковкой отечественного производства. Один из путей выхода из кризиса для производителей Т.Пучкова видит в работе с мелкими ритэйлерами
Источник: Новости на cosmomir.ru