На индийском телевидении рекламируются в основном шампуни, говорится в новом исследовании, проведенном компанией Adex India. Так в первом полугодии количество рекламы этой группы товаров по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло более чем в 1,6 раза. Чаще всего средства для волос рекламируют Hindustan Unilever Ltd (средства Dove и др.), Procter & Gamble(Head&Shoulders, Wash&Go и др.) и L’Oreal (Elseve, Garnier и др.). В некоторых регионах количество «шампунной» рекламы значительно превышает время, потраченное на «телепродвижение» всех остальных групп товаров вместе взятых.
Чаще всего индийские телезрители видели рекламу кондиционера Dove Therapy Conditioner, шампуней Set Wet Gentle Everyday Shampoo и Dove Shampoo.
Среди знаменитостей в такой рекламе чаще других появлялись болливудская актриса Карина Капур, актеры Сушмита Сен и Приянка Чопра
Источник: Новости на cosmomir.ru