Рынок косметики для детей и подростков 8-19 лет в ближайшие годы будет быстро расти. По мнению экспертов рынка из маркетингового агентства Packaged Facts, к 2009 году объем продаж средств личной гигиены в этом сегменте вырастет с нынешних 6,9 млрд. долларов до 8 млрд. долларов (рост составит 16%).
Специалисты связывают это с тем, что, во-первых, родители будут давать отпрыскам больше карманных денег. Согласно исследованиям, значительно возрастет сумма, выдаваемая на личные расходы детям 8-14 лет.
Во-вторых, лидеры косметической промышленности обратят пристальное внимание на эту целевую аудиторию. Выпуск специальных серий, агрессивная маркетинговая политика – все это принесет свои плоды.
Движущей силой для этой возрастной группы будет желание походить на взрослых. Эксперты считают, что востребованы будут как средства по уходу за телом, так и декоративная косметика.