Американский косметический бренд Olay (Procter & Gamble) готовит к запуску первую люксовую анти-возрастную линию для среднего класса, которая получила название Olay Professional Pro-X. Высокопотенциальная формула продукции, вдохновлённая геномными исследованиями, способствует тому, что кожа начинает действовать так, словно она моложе, чем есть на самом деле.
«Мы считаем, что такой шаг не предоставляет никакого риска для франшизы Olay. Компания P&G следила за мировыми тенденциями и отметила тот факт, что всё большую популярность приобретает так называемый сегмент «masstige», т.е. люксовая продукция для среднего класса», сказал Коллин Хессион, генеральный директор отдела косметики и парфюмерии в Colin Hession Consulting.
Новая линия Olay Professional Pro-X будет включать в себя шесть продуктов по уходу за лицом, которые будут продаваться в магазинах массового потребления, но в более высоком ценовом сегменте. Стоимость одного продукта будет составлять 42 $, а наборы продукции будут продаваться по цене от 62 $ и выше. Набор Professional Pro-X Anti-Aging Starter Protocol kit будет доступен в онлайн-магазинах уже в декабре, а начиная с января – в магазинах Канады и США. Остальной диапазон продукции будет выпущен в феврале 2009 года.
Источник: Новости на Cosmomir.ru