Axe – мировой лидер среди мужских дезодорантов*. В настоящее время Axe представлен более чем в 60 странах мира. Впервые марка была запущена во Франции в 1983 году и с каждым годом завоевывает все большую популярность. Ключевой продукт марки – дезодорант бодиспрей, сочетающий в себе ультра модные ароматы и защиту от запаха пота.
Успех Axe построен на использовании инновационных способов продвижения продукта. Это касается как рекламы, так и постоянно совершенствуемой упаковки. Регулярно обновляемые ароматы, наряду с рекламной поддержкой, привлекают новых поклонников марки.
Один из последних рекламных роликов «Getting dressed» получил Золотого Льва на Каннском фестивале рекламы за качество рекламы, соответствующее мировым стандартам. Это уже второй случай за 4 года, когда европейский рекламный ролик Axe завоевывает высшую награду в области рекламы!
С начала 2004 года Axe доступен и для российского потребителя!
Сейчас российская линейка Axe состоит из 5 бодиспреев и нескольких видов подарочных наборов.
Бодиспреи: Unlimited, Pulse, Phoenix, Touch, Africa.
Беспрецедентные программы продвижения: вечеринки, оригинальные ТВ-ролики, POS материалы – не оставят конкурентам со стандартным подходом никаких шансов.