Timotei впервые был разработан в 70-е годы в Швеции, и был представлен шампунем с натуральными природными ингредиентами, которые были особенно мягкими для волос и кожи головы. Революционное предложение от Тимотей на тот период было уникальным - «Timotei настолько мягкий шампунь, что вы можете мыть голову столь часто, сколько захотите».
Слово Timotei происходит от главного ингредиента, входившего в состав первого Timotei – дикой травы Timothy. В Швеции Timothy связана с древним обычаем: летними ночами деревенские девушки собирались в поле и вплетали эту дикую траву и цветы в свои волосы. Существовало поверье, что, если ночью девушка собирала разные типы диких трав (в том числе траву Timothy) и клала их под подушку, то во сне она непременно должна была увидеть своего будущего жениха.
Марку полюбили миллионы европейских потребителей и это определило ее ошеломительный успех в конце 80х. Сегодня Timotei – один из самых любимых брендов по уходу за волосами в Великобритании. В 2004 году было продано 11.2 миллионов бутылочек – этого шампуня хватило бы, чтобы полностью заполнить 3 360 Олимпийских бассейнов!
Но Timotei любят не только в Великобритании. Это всемирно известная торговая марка, особенно популярная в таких странах как Франция, Германия, Испания, Польша, Греция, Швейцария и, конечно же, Россия и Украина.
В России шампунь Timotei появился в 1995 году, а в 2003 наш ассортимент пополнился бальзамами-ополаскивателями и гелями для душа.
В России Timotei тоже очень любим: 21% потребителей по всей России хотя бы один раз в год использует Timotei. Среди всех шампуней, продаваемых в России, мы занимаем 2-е место по объемам продаж после Shauma и продолжаем наращивать позиции.*