Рынок мужских косметических продуктов стремительно развивается. |
Рынок мужских косметических продуктов стремительно развивается. На данный момент торговых марок существует больше, чем когда-либо и каждая из них предлагает мужской половине населения широкий диапазон продукции, согласно потребностям. Согласно данным |
Жители Азии фанатично скупают отбеливающую косметическую продукцию. | В связи с увеличением доходов всё больше жителей Азии покупает косметические продукты, которые делает оттенок кожи светлее, чем успешно воспользовались гиганты косметической индустрии.
Пол влиянием рекламы, мыльных опер и блокбастеров с участием гламур |
Швейцарская фирма Givaudan подписывает глобальное соглашение о сотрудничестве с Colgate Palmolive. |
Фирма Givaudan подписала новое соглашение с Colgate Palmolive, согласно которому они становятся партнёрами для совместного развития внутренней группы разработчиков ароматов.
Фирма по производству ароматов говорит, что это укрепит имеющуюся ныне кома |
Немецкая компания Beiersdorf процветает благодаря продажам развивающихся рынков. |
Косметический концерн Северной Германии Beiersdorf, который производит торговые марки Nivea и La Prairie, процветает благодаря приросту развивающихся рынков. В первом квартале 2008 года чистая прибыль концерна выросла на 28 %.
Стратегия концерна сос |
Dr Bronner s обвиняет основных конкурентов в нечестной борьбе. | Stella McCartney CARE (YSL Beaute), торговая марка по уходу за кожей, отклонила заявление торговой марки Dr Bronner s Magic Soaps о том, что они вводят в заблуждение покупателей этикетками своей продукции.
28 апреля этого года, торговая марка Dr Bronne |
Moody s проанализировало перспективы японского косметического рынка |
Как сообщает рейтинговое агентство Moody’s, перспектива развития Японской косметической индустрии достаточно стабильна.
«Перспектива базируется, прежде всего, на постоянном спросе в течение экономического цикла», сказал Норико Косака, вице-президент |
Новинки от марки Clinique в сети магазинов РИВ ГОШ | Весна 2008 | CLINIQUE– коллекция декоративной косметики, в которой притягиваются противоположности, в которой светлые тона противостоят темным, а мягкие матовые покрытия контрастируют с легким мерцанием. Образ многослоен – в нем соседствуют расслабленн |
Лореаль пополняет свою коллекцию брендов. | Компания YSL Beaute, находящаяся в собственности PPR, лицензии и бренды которой включают в себя Yves Saint Laurent, Ermenegildo Zegna, Oscar de la Renta, Stella McCartney и Boucheron, в конце июня станет собственностью компании L'Oréal.
Совместное |
Корейский производитель косметики Coreana остановил показ "нацистской" рекламы крема |
Корейский производитель косметики Coreana Cosmetics Co на прошлой неделе остановил показ «нацистской» рекламы крема. Как сообщил представитель компании Ким Йун-хо, это решение принято, чтобы избежать дальнейших споров и разногласий. Напомним, что свой |
Парфюмерная компания Coty заключила партнёрское соглашение с голливудской актрисой Халли Берри. | Парфюмерная компания Coty заключила партнёрское соглашение с голливудской актрисой Халли Берри.
Coty Inc., лидер всемирной индустрии красоты и самая большая в мире парфюмерная компания выразила готовность помочь актрисе Халли Берри выпустить свой дебют |
Парфюмерная компания Coty заключила партнёрское соглашение с голливудской актрисой Халли Берри. | Парфюмерная компания Coty заключила партнёрское соглашение с голливудской актрисой Халли Берри.
Coty Inc., лидер всемирной индустрии красоты и самая большая в мире парфюмерная компания выразила готовность помочь актрисе Халли Берри выпустить свой дебют |
Эволюция красоты: видео кампании за истинную красоту |
В ролике показывается, как из обычной девушки делают лицо с обложки. Косметика, визажисты, парикмахеры, хороший свет, лучшие фотографы… Потом за дело берутся специалисты-иллюстраторы, которые с помощью «Фотошопа» исправляют несовершенства, корректирую |
Парфюмерия марта: обзор новинок | Парфюмерия марта: обзор новинок
Март– традиционное время релиза различных летних новинок. Не обошлось без летних ароматов и на этот раз. Кроме того, в первом весеннем месяце 2008 года как никогда популярной оказалась тема острова Бали: она была воплощ |
Коллекция мужской парфюмерии CITY WINNER пополнится двумя ароматами. | Коллекция мужской парфюмерии CITY WINNER пополнится двумя ароматами.
В декабре 2007 года коллекцию парфюмерии CITY WINNER пополнят два новых аромата EXTREME и NANO.
Каждый аромат от CITY WINNER отражает одно из мужских увлечений, среди которых спорт, |
ПОЧЕМУ ДЕТСКИЙ КРЕМ ОТ АВАНТЫ НАСТОЯЩИЙ?! | Более сорока лет мы производим Настоящий Детский крем, более сорока лет многие поколения мам покупают это замечательное косметическое средство!
Компания Аванта производит Настоящий Детский крем, проверенный и любимый поколениями, легко узнаваемый по |
страница << 1 2 3 4 |