Визуальный дизайн упаковки Blend-a-med для российского рынка разрабатывало американское брендинговое агентство Landor. P&G, владеющий этим брендом, стремился объединить линию отбеливающих зубных паст в одну “семью” для большей узнаваемости и с целью повышения уровня продаж.
На рынке уже существовала группа, преставленная зубными пастами Soda Bicarbonate, линия Whitening Protection, Medic White, и Dual Action White. Но все они были обособлены. Задачей Landor стала бренд-идентификация группы в качетсве единой семьи отбеливающих паст с новым именем и визуальным стилем.
Landor предложили назвать серию 3-D White. В цвете новой упаковки доминировали серебристо-металлические оттенки, которые объединяли всю серию разных паст единым графическим стилем. Яркие цвета - синий, желтый, зеленый, серебристый - призваны обращать внимание на отличие полезных отбеливающих свойств всех зубных паст из группы Blend-a-med 3-D White.